Дата: 27 апреля (вторник) 16:00 – 18:00 (МСК)
Методологический семинар посвящен обсуждению содержания и структуры представлений о компетенциях:
Ведущий семинара:
- Что такое компетенции и действительно ли произошел переход на компетентностные практики после Болонского процесса?
- Как соотносятся личность, субъектность и компетенции?
- В чем отличие компетенций от знаний, умений, навыков, способностей и опыта?
- В каких процессах компетенции могут быть сформированы?
- Что может называться “компетентностными практиками”?
- Как и что следует измерять, чтобы судить о компетенции?
Ведущий семинара:
![](https://static.tildacdn.com/tild3065-6236-4862-a435-646264376134/photo.jpg)
Научный руководитель Ректория,
директор Школы антропологи Будущего РАНХиГС,
д.псх.н., профессор, академик РАО
Спикер:
![](https://static.tildacdn.com/tild3633-3438-4638-b239-623862303366/photo.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6532-3361-4364-b866-663462346338/photo.jpg)
ведущий научный сотрудник Школы антропологии будущего РАНХиГС,
заведующий Лабораторией компетентностных практик образования МГПУ, д.флсф.н.
![](https://static.tildacdn.com/tild6666-6663-4164-a330-346236626365/photo.jpg)
академический руководитель Ректория,
директор Центра проектного и цифрового развития образования ИОН РАНХиГС,
заместитель директора Школы антропологи будущего РАНХиГС,
к.т.н., доцент
![](https://static.tildacdn.com/tild3964-6530-4132-b566-333535646138/photo.jpg)
руководитель проектной работы Ректория,
заместитель директора Центра проектного и цифрового развития образования
ИОН РАНХиГС