Научно-исследовательская работа
ШКОЛА АНТРОПОЛОГИИ БУДУЩЕГО
ШКОЛА АНТРОПОЛОГИИ БУДУЩЕГО
Алмаз личности
В 2021 году нами разработана модель формирования образовательного профиля учащихся «Алмаз Личности». Приглашаем школы принять участие в апробации модели «Алмаз Личности». Образовательный процесс не претерпит радикальных изменений. Если школа ориентирована не только на успешное выполнение формальных показателей, но и на развитие образовательной субъектности учащихся, участие в проекте будет интересно и полезно.
Пилотирование модели образовательного профиля личности для управления образовательной деятельностью
и развития личностного потенциала
- получить опыт перехода к метапредметному обучению;
- систематизировать и представить полученные результаты в публикациях, на конференциях, в профессиональном портфолио.

- сформировать сообщества учащихся, мотивированных на активное познание и построение целостной картины мира;
Участие в апробации модели «Алмаз Личности» позволит:
Приглашение в пилотный проект
Логика модели «Алмаз личности»
Порядок действий
ознакомиться
с прилагаемыми методическими рекомендациями по апробации модели образовательного профиля «Алмаз личности»;
1
определить
на основе мотивации и самоопределения состав команды апробации из числа администрации и педагогов образовательной организации;
2
подать
заявку об участии в программе апробации
3
согласовать
формат участия с разработчиками
4
провести
внутренние организационные и методические мероприятия для начала учебного 2022–2023 учебного года с использованием модели «Алмаз личности»
5
подготовить
и согласовать с РАНХиГС план апробации
6
представить
письменный отзыв об апробации с приложением полученных результатов, учебных и (или) методических материалов
7
принять
участие в конференции участников программы апробации (формат дистанционный)
8
Методические рекомендации
Комментарий к организации работ
Принять участие
Ссылки на дополнительную информацию
Видеть—предвидеть—действовать
Фейгенберг И.М. Видеть—предвидеть—действовать. Москва: Знание, 1986. 159 с.
Учимся всю жизнь
Фейгенберг И.М. Учимся всю жизнь. Москва: Смысл, 2014. 271 с.
Контактные лица
По содержанию работ:
dt@ranepa.ru
Михаил Кушнир
Младший научный сотрудник
Центр проектного и цифрового развития образования ИОН РАНХиГС,
По организационным вопросам:
dt@ranepa.ru
Анна Макарова
Ведущий специалист
Школа антропологии будущего ИОН РАНХиГС