СМЫСЛОТЕКА

Новости школы антропологии будущего

СМЫСЛОТЕКА
СМЫСЛОТЕКА
СМЫСЛОТЕКА
Дополнительно
Исследования
Asmolov A.G., Schekhter E.D., Chernorizov A.M., Lvova E.N. Prerequisites of Sociality: Historical and Evolutionary Analysis // Psychology in Russia: State of the Art, том 11, 2019 - № 3, с. 2-17
Asmolov A.G. Race for the Future: "… Now Here Comes What's Next"/ // Russian Education and Society, издательство M.E. Sharpe Inc. (United States), том 60, 2019 - № 5, с. 381-391
Asmolov A., Guseltseva M. Education as a space of opportunituies: from human capital to human potential// European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, издательство Future Academy (online), том 64, 2019 -№ 6, с. 40-45
Asmolov A., Guseltseva M. New view on education: from the paradigm of technology to the paradigm of value//European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, издательство Future Academy (online), том 64, 2019 - № 5, с. 33-39
Асмолов А.Г. «Меняя течение» журнал /Образовательная политика/ - N 3(79), 2019. стр.6
Асмолов А.Г. Письмо Президенту РФ «О рисках для детей, учителей и страны принятия стандартов некачественного образования» // Вести образования от 09.12.2019
Асмолов А.Г. Страна исхода: Минпрос запускает миграцию из школ // Вести образования от 30.11.2019
Асмолов А.Г. Скованные одной цепью: школьные стандарты, социальное равнодушие и детский суицид //Вести образования от 25.11.2019
Асмолов А.Г. Благословение на раскол: крестовый поход против либерализма // Вести образования от 23.11.2019
Асмолов А.Г., Асмолов Г.А. Интернет как генеративное пространство: историко-эволюционная перспектива// Вопросы психологии, издательство Педагогика (М.), № 4, с. 1-26
Асмолов А.Г., Сорокина С.С. Культурные практики поддержания конструктивного и деструктивного разнообразия в сложных системах//Вопросы психологии, издательство Педагогика (М.),№ 1, с.3-15
Асмолов А.Г. Антропология от Петра: Лев Выготский Петра Щедровицкого //Вопросы философии, издательство Академиздатцентр "Наука" (Москва), № 9, с. 219-222
Асмолов А.Г., Мау В.А. Вызовы ментальной экономики «Образование ценно само по себе // Образовательная политика, № 1-2, с. 8-15
Асмолов А.Г. Избыточная конкретизация: нельзя превращать стандарт и «корсет»// Образовательная политика, № 1-2, с. 18-23
Асмолов А.Г. Интеллектуальная грибница// Образовательная политика, № 1-2, с. 6-6
Нуркова В. В. Quo vadis homo iter? Путешествие как метафора, событие жизни и практика фотографирования // Человек.ru. — 2019. — Т. 14. — С. 56–74
Нуркова В. В. Ловушки показаний: изменчивость правды и эффект отречения // Адвокатура. Государство. Общество: Сборник материалов XV ежегодной научно-практической конференции. — Информ-Право Москва, 2019. — С. 65–74.
Валуев, О. С. Трансляция культуры здорового образа жизни vs. культурная трансляция образа здоровой жизни / О. С. Валуев // «Оздоровительная физическая культура, рекреация и туризм в реализации программы «Здоровье нации» (Челябинск; 2019). Всерос. науч.-практ. конф. «Оздоровительная физическая культура, рекреация и туризм в реализации программы «Здоровье нации», 14-15 ноября 2019г.: [материалы] / под ред. Е. В. Быкова. – Челябинск: УралГУФК, 2019. – С. 21-24.
Рабинович П. Д., Храмов Ю. Е., Кушнир М. Э., Заведенский К. Е., Мелик-Парсаданов А. Р. Готовность школ к цифровой трансформации // Информатика и образование. 2019. № 10
Рабинович П. Д., Кушнир М. Э., Храмов Ю. Е., Заведенский К. Е. Образовательная логистика в цифровой школе // Информатика и образование. 2019. № 9. С. 5–11.
Асмолов А.Г./ Дьяконова В.Е., Сахаров Д.А. Нейроэтологическая поэма // Пострефлекторная нейробиология поведения, Издательский Дом ЯСК Москва, с. 588-589
События
«Развитие личностного потенциала человека как стратегическая задача современного образования»
Асмолов А.Г. XII международная научно-практическая тьюторская конференция «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: образовательная ситуация и тьюторская деятельность», Москва, 29-30.10.2019
«Личность: от информации к трансформации. Антропологический проект»
Асмолов А.Г. Образовательный региональный форум «Развивающие и развивающиеся современные учебно-методические комплексы - ключевой компонент национальной системы образования», Уфа, 29-30.11.2019
«Идеи, которые меняют мир: что нужно для большого прорыва?»
Асмолов А.Г. Участие в панельной дискуссии «Космос и человек – что дальше?», 178 лет Сбербанку, 12.11.2019, Москва
«Start with Why: как смыслы оседают в EBITDA»
Асмолов А.Г. Участие в панельной дискуссии, Российский Бизнес-интенсив Атланты Сити 2019, 13.11.2019, МШУ Сколково
«Интернет как скачок к новой цивилизации: историко-эволюционная перспектива»
Асмолов А.Г. выступление на круглом столе «Цифровая трансформация картина мира: в поисках моста между поколения», 15.11.2019, г. Москва, МГУ им. М.В.Ломоносова
«Личность в историко-эволюционной ретроспективе и перспективе»
Асмолов А.Г. XX Международные чтения памяти Л.С. Выготского «Психология личности: культурно-исторический подход», 18.11.2019, Москва
«Экзистенциальная нейропсихология как романтическая наука и гуманистическая практика развития личности»
Асмолов А.Г. «20-летний юбилей Научно-исследовательского центра детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, 22.11.2019, Москва, Общественная палата РФ
«Нейрокогнитивная и революционная оптика»
Асмолов А.Г. Конференция EDCRUNCH 2019, 1-2.10.2019, Москва
«Школа возможностей»
Форум. Барнаул
Издательские проекты
Школа возможностей: генерация смыслов как стратегия развития человеческого потенциала в эпоху персонализации
Под редакцией Асмолов А.
// Стратегия развития управления в эпоху персонализации: от человеческого капитала к человеческому потенциалу (Как обеспечить эффективное управление системой образования в условиях реализации национальных проектов) материалы международной научно-практической конференции: (12-13 марта 2019 г.)/ - Алтайский филиал РАНХиГС. – Барнаул: АЗБУКА, 2019, с.213. С. 3-11, ISBN 978-5-93957-939-1
Ребенок в культуре взрослых
Асмолов А.Г., Пастернак Н.А.
М.: Издательство Юрайт, 2019. — 150 с. — (Серия: Открытая наука).ISBN 978-5-534-09629-3
Ребёнок и взрослый в учебном диалоге. Книга для учителя
Курганов С. Ю.
2-е изд., доп. — СПб.: Образовательные проекты, 2019. Серия предложена А.Г. Асмоловым: «Школа для каждого – школа для всех»
Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека
Асмолов А. Г.
Смысл Москва, 2019. — 448 с. 5-е издание. ISBN: 978-5-89357-388-6
Резервы человеческого интеллекта: способность действовать в уме
Н. Пастернак. Под ред. А.Г. Асмолова,
М.: Когито –Центр, 2019
Предисловие ко второму изданию - Тубельский А.Н. Школа будущего, построенная вместе с детьми
Асмолов А. Г. Бодался Тубельский с дубом - Предисловие ко второму изданию - Тубельский А.Н. Школа будущего, построенная вместе с детьми/ А.Н. Тубельский , под ред. А. Русакова. Серия предложена А.Г. Асмоловым: «Школа для каждого – школа для всех»:– 2-е изд. – СПб.: Образовательные проекты, 2019 – 440 с., ISBN 978-5-98368-135-4
Как учить и учиться на уроке так, чтобы учиться хотелось и удавалось учиться успешно в условиях коллективного обучения в современной общеобразовательной массовой школе
Яновицкая Е.В.
Альбом-справочник из серии, предложенной А.Г. Асмоловым: «Школа для каждого – школа для всех». - 4-е, доп. Изд. – СПб.: Образовательные проекты, 2019. – 200 с., ISBN 978-5-98368-139-2
Психология образования : учебник и практикум для академического бакалавриата
Асмолов А. Г., Пастернак Н. А.,
2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 213 с, ISBN 978-5-534-09289-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — ISBN 978-5-534-09289-9 тираж 1000 экз. (дата обращения: 19.11.2019