Евгений Ивахненко · «Вечный мир». От утопии к реальности: иного не дано · Практики лидерства в онлайн-коммуникации: сетевая стратегия взаимодействия с неопределенностями Александр Поддьяков · Пути конструирования межпредметных задач в обучении · Создание проблем и задач как инициативное усложнение мира · Противодействие обучению других и их «троянское» обучение: цифровые технологии в социальных практиках и исследованиях
Перейти
Павел Рабинович • Опять двойка!», или «Виват ошибкам! • Культура вопрошания, или «Почемучки» до пенсии • О трёх важных вопросах настоящего образования
Перейти
В.Ф. Тендряков
«Покушение на школьные миражи. Уроки достоинства» Книга 1, Книга 2
Перейти
А.Г. Асмолов
«Психология перемен. Как остаться человеком в бесчеловечную эпоху»
Открыть
А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, Е.М. Черноризов «Преадаптация к неопределенности» М.С. Гусельцева «Антропология как наука о человеке: традиции и современность» М.В. Тендрякова «Многообразие типичного» М.В. Фаликман «Принцип предсказывающего кодирования в современных когнитивных исследованиях»
Перейти
журнал ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
психология образования,
экономика образования,
философия образования,
политика образования,
социология образования,
управление образованием
Перейти
Евгений Ивахненко · «Вечный мир». От утопии к реальности: иного не дано · Практики лидерства в онлайн-коммуникации: сетевая стратегия взаимодействия с неопределенностями Александр Поддьяков · Пути конструирования межпредметных задач в обучении · Создание проблем и задач как инициативное усложнение мира · Противодействие обучению других и их «троянское» обучение: цифровые технологии в социальных практиках и исследованиях
Перейти
Павел Рабинович • Опять двойка!», или «Виват ошибкам! • Культура вопрошания, или «Почемучки» до пенсии • О трёх важных вопросах настоящего образования
Перейти
В.Ф. Тендряков
«Покушение на школьные миражи. Уроки достоинства» Книга 1, Книга 2
Перейти
А.Г. Асмолов
«Психология перемен. Как остаться человеком в бесчеловечную эпоху»
Открыть
А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, Е.М. Черноризов «Преадаптация к неопределенности» М.С. Гусельцева «Антропология как наука о человеке: традиции и современность» М.В. Тендрякова «Многообразие типичного» М.В. Фаликман «Принцип предсказывающего кодирования в современных когнитивных исследованиях»
Перейти
ШКОЛА АНТРОПОЛОГИИ БУДУЩЕГО
ШКОЛА АНТРОПОЛОГИИ БУДУЩЕГО
ШКОЛА АНТРОПОЛОГИИ БУДУЩЕГО
ТЕХНОЛОГИИ ПОД СМЫСЛЫ
О Школе
Школа антропологии будущего – центр интеграции наук о человеке, конструирующих образы будущего в эволюционирующих системах. В фокусе внимания – человек в бесконечно меняющемся непредсказуемом мире, неопределенность которого возрастает. Ключевые интересы Школы – исследование завтрашнего социума как принципиально новой среды существования общественных институтов и экономических субъектов
советник проректора РАНХиГС, старший научный сотрудник Школы антропологии будущего, директор проектов Академии потенциала человека (СберУниверситет), к.т.н., доцент