Педагогическая антропология ансамбль культурных практик порождения человека с «лица необщим выраженьем»
Направления деятельности:
наращивание человеческого потенциала на базе cоциогуманитарных исследований в контексте образования,
проектирование культурных практик, поддерживающих потенциал личности и сообществ в условиях неопределенности, их воплощение в сфере образования,
исследовательские и прикладные проекты, поддерживающие сообразность образования человеку
Прорывные проекты и исследования:
разработка программ, направленных на развитие сценарного мышления, долгосрочной ориентации и толерантности к неопределенности в школьном образовании;
экспертиза влияния новых образовательных технологий на развитие потенциала личности и сообщества, в том числе массовых открытых онлайн-курсов, «микро-обучения» через мобильные приложения и YouTube University, «социального обучения» через общение с экспертами, подобранными автоматизированной системой, использование технологий искусственного интеллекта и психологического профилирования по цифровым следам для автоматизированного определения персональной образовательной траектории.
Уникальность:
переход от образовательных программ, ориентированных на компетенции, к образовательным практикам, ориентированным на развитие потенциала личности, конкурентоспособной в условиях социальной сингулярности
.